Главная / Кафедра компьютерного обучения / Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress)

Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress)


Верстальщик (Adobe  Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress) Расширенный курс обучения верстальщиков включает в себя изучение четырех основных компьютерных пакетов, необходимых в работе каждому специалисту по компьютерной верстке, это - Adobe  Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW и QuarkXРress.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Верстальщик


Стоимость обучения верстке:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
152 ак.час.
132 ак. час. - аудиторные занятия
20 ак. час. - самостоятельные занятия
46140 руб. 32300 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов верстки (Иллюстратор, Фотошоп, Корел Дро, Кварк Пресс)



Работа в программе Adobe Illustrator
  1. Введение
    • Общие понятия о компьютерном дизайне.
    • Особенности применения в полиграфии.
    • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
    • Векторная и растровая графика.
    • Цветовые модели: RGB CMYK .
    • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
    • Рабочая область программы.
    • Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.
  2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
    • Панель инструментов TOOL.
    • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR .
    • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
    • Масштабирование объектов.
    • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
    • Практика : создание форм, работа с объектами.
  3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
    • Кривые Безье.
    • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств.
    • Создание контурного текста.
    • Практика : создание элементов визитки, логотипа.
  4. Работа с текстом.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
    • Создание колонок текста.
    • Создание контурного текста.
    • Обтекание текстом изображения.
    • Ввод текста вдоль заданного пути.
    • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.
    • Цветовые модели.
    • Способы окрашивания моделей.
    • Инструменты работы с цветом.
    • Использование шаблонов и градиентов.
    • Работа с кистями, изменение параметров.
    • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  6. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование.
    • Маскирование.
    • Трассировка.
    • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP ;
    • Практика : создание коллажа.
  7. Работа со слоями.
    • Создание.
    • Перемещение.
    • Блокировка.
    • Просмотр.
    • Вставка.
    • Объединение.
    • Практика: создание буклета, открытки, календаря.
  8. Печатание и цветоделение.
    • Обзор процесса печати.
    • Печатные устройства.
    • Полутоновые растры.
    • Частота растра.
    • Цветопередача.
    • Создание цветоделений.
    • Практика: печать полиграфической продукции.
Работа в программе Adobe Photoshop (точечная графика)
  1. Введение
    • Общие понятия о компьютерном дизайне.
    • Особенности применения в полиграфии.
    • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
    • Векторная и растровая графика.
    • Цветовые модели: RGB CMYK .
    • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
    • Рабочая область программы.
    • Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.
  2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
    • Панель инструментов TOOL.
    • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR .
    • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
    • Масштабирование объектов.
    • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
    • Практика : создание форм, работа с объектами.
  3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
    • Кривые Безье.
    • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств.
    • Создание контурного текста.
    • Практика : создание элементов визитки, логотипа.
  4. Работа с текстом.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
    • Создание колонок текста.
    • Создание контурного текста.
    • Обтекание текстом изображения.
    • Ввод текста вдоль заданного пути.
    • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.
    • Цветовые модели.
    • Способы окрашивания моделей.
    • Инструменты работы с цветом.
    • Использование шаблонов и градиентов.
    • Работа с кистями, изменение параметров.
    • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  6. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование.
    • Маскирование.
    • Трассировка.
    • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP ;
    • Практика : создание коллажа.
  7. Работа со слоями.
    • Создание.
    • Перемещение.
    • Блокировка.
    • Просмотр.
    • Вставка.
    • Объединение.
    • Практика: создание буклета, открытки, календаря.
  8. Печатание и цветоделение.
    • Обзор процесса печати.
    • Печатные устройства.
    • Полутоновые растры.
    • Частота растра.
    • Цветопередача.
    • Создание цветоделений.
    • Практика: печать полиграфической продукции.
Работа в программе Corel Draw (векторная графика)

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

  • 1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • 1.2. Программа CorelDraw : состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • 1.3. Настройка программного интерфейса.
  • 1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • 1.5. Графические примитивы.
  • 1.6. Выделение и преобразование объектов.
  • 1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

  • 2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
  • 2.2. Режимы просмотра документа.
  • 2.3. Копирование объектов.
  • 2.4. Упорядочение размещения объектов.
  • 2.5. Группировка объектов.
  • 2.6. Соединение объектов.
  • 2.7. Логические операции.
  • 2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3. Редактирование геометрической формы объектов.

  • 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
  • 3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • 3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

  • 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • 4.2. Навыки работы с контурами.
  • 4.3. Настройка контура.
  • 4.4. Создание и редактирование художественного контура.
  • 4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

5. Работа с цветом.

  • 5.1. Природа цвета.
  • 5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • 5.3. Способы окрашивания объектов.
  • 5.4. Прозрачность объекта.
  • 5.5. Цветоделение.
  • 5.6. Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

6. Средства повышенной точности.

  • 6.1. Линейки.
  • 6.2. Сетки.
  • 6.3. Направляющие.
  • 6.4. Точные преобразования объектов.
  • 6.5. Выравнивание и распределение объектов.
  • 6.6. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

7. Разработка фирменного стиля.

  • 7.1. Создание логотипов.
  • 7.2. Разработка фирменных бланков.
  • 7.3. Правила оформление визиток.
  • 7.4. Работа с текстом.
  • 7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

8. Оформление текста.

  • 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
  • 8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.3. Размещение текста вдоль кривой.
  • 8.4. Редактирование геометрической формы текста.
  • 8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • 8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
  • 8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

9. Планирование и создание макета.

  • 9.1. Настройка документа.
  • 9.2. Планирование макета.
  • 9.3. Создание макета.
  • 9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

10. Работа с растровыми изображениями.

  • 10.1. Импорт растровых изображений.
  • 10.2. Редактирование растровых изображений.
  • 10.3. Фигурная обрезка.
  • 10.4. Трассировка растровых изображений.
  • 10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
  • 10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

11. Использование спецэффектов.

  • 11.1. Добавление перспективы.
  • 11.2. Создание тени.
  • 11.3. Применение огибающей.
  • 11.4. Деформация формы объекта.
  • 11.5. Применение объекта-линзы.
  • 11.6. Оконтуривание объектов.
  • 11.7. Эффект перетекания объектов.
  • 11.8. Придание объема объектам.

12. Печать документа. Итоговая работа.

  • 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
  • 12.2. Подготовка макета к печати.
  • 12.3. Настройка параметров печати.
  • 12.4. Режим цветоделения.
  • 12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

 

Издательская система QuarХPress

1. Введение.

  • 1.1. Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии.
  • 1.2. Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки.
  • 1.3. Настройка системных палитр.
  • 1.4. Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление.

2. Макетирование буклета.

  • 2.1. Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы.
  • 2.2. Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров.
  • 2.3. Связывание текстовых блоков в цепочки.
  • 2.4. Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла.

3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией.

  • 3.1. Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки.
  • 3.2. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта.
  • 3.3. Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности системы при расстановке переносов на английском языке.
  • 3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии,

4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати.

  • 4.1. Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения.
  • 4.2. Монтаж страниц публикации. Понятие «спуска полос».
  • 4.3. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов.
  • 4.4. Преобразование текста в кривые и обработка узлов.
  • 4.5. Изменение формата публикации.

5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe Acrobat.

  • 5.1. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке.
  • 5.2. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах.
  • 5.3. Параметры вывода цветоделенных форм.
  • 5.4. Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller.

6. Работа с журналом.

  • 6.1. Создание обложки.
  • 6.2. Цвет: цветовое решение, фон, создание собственной цветовой палитры.
  • 6.3. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения.
  • 6.4. Макетирование страниц журнала. Особенности верстки «в обрез».
  • 6.5. Создание и использование обтравочного контура.
  • 6.6. Выравнивание и упорядочивание блоков.
  • 6.7 Верстка журнала. Создание и использование стилей.
  • 6.8. Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания.
  • 6.9. Упорядочивание и выравнивание блоков.
  • 6.10. Основные правила сложного макетирования.
  • 6.11. Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки).
  • 6.12. Получение «снимка» страницы в формате EPS.

7. Газета формата A3.

  • 7.1. Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона.
  • 7.2. Создание и использование модульной сетки.
  • 7.3. Особенности газетной верстки, основные приемы верстки.
  • 7.4. Создание таблицы стилей.
  • 7.5. Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок.
  • 7.6. Работа с таблицами. Приемы создания таблиц.
  • 7.7. Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением.

8. Книга.

  • 8.1. Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов.
  • 8.2. Работа с палитрой Document Layout.
  • 8.3. Импорт стилевого оформления из другой публикации.
  • 8.4. Быстрое форматирование с использованием стилей.
  • 8.5. Управление спецификациями H&Js.

9. Книга (продолжение).

  • 9.1. Работа с таблицами и формулами.
  • 9.2. Использование вложенных изображений.
  • 9.3. Управление раскладкой макета, монтаж вкладок.

10. Книга (окончание).

  • 10.1. Оформление обложки книги.
  • 10.2. Создание колонтитулов.
  • 10.3. Оглавление.
  • 10.4. Создание и использование библиотек элементов.
  • 10.5. Объединение нескольких публикаций.
  • 10.6. Понятие extension (расширение) QuarkXPress. Типы расширений и управление ими.


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
152 ак.час.
132 ак. час. - аудиторные занятия
20 ак. час. - самостоятельные занятия
46140 руб. 32300 руб.

Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress) отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: