Главная / Кафедра менеджмента маркетинга / Организация и управления гостиничным бизнесом

Организация и управления гостиничным бизнесом


Организация и управления гостиничным бизнесом Курсы менеджеров гостиничного бизнеса предназначены для подготовки руководящего персонала с учетом мировых стандартов. Подготовка и обучение менеджеров и администраторов гостиниц осуществляется по следующим основным разделам: введение в индустрию, бронирование и размещение, административно-хозяйственная служба, правил внутреннего распорядка и работа с персоналом отеля. Таким образом, после окончания обучения на курсах гостиничного бизнеса, выпускники достаточно подготовлены для того, чтобы работать администратором гостиницы, управляющим отелем или менеджером крупной сети.


v   

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Администратор гостиницы


Стоимость обучения организации гостиничного бизнеса:


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
60 ак.час.
52 ак. час. - аудиторные занятия
8 ак. час. - самостоятельные занятия
13720 руб. 10980 руб.


Задать вопрос менеджеру
Наши телефоны:
8 (495) 961-35-32

Расписание занятий Место обучения


Программа курсов гостиничного бизнеса



Введение в индустрию гостеприимства.

  • 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
  • 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
  • 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
  • Служба бронирования и размещения.
    • 2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
    • 2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
    • 2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
    • 2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
    • 2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
    • 2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
    • 2.7. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
    • 2.8. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
    • 2.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
    • 2.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
    • 2.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
    • 2.12. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
    • 2.13. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
    • 2.14. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
    • 2.15. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
    • 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
    • 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
    • 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
    • 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
    • 3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
    • 3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
    • 3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
    • 3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
    • 3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
    • 3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
  • Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
    • 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
    • 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
  • Зачет (собеседование).


Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
60 ак.час.
52 ак. час. - аудиторные занятия
8 ак. час. - самостоятельные занятия
13720 руб. 10980 руб.

Организация и управления гостиничным бизнесом отзывы можно почитать здесь »

Поделитесь полезной ссылочкой со своими друзьями: